Задание: Выборочно пытался просмотреть инструменты наиболее активных слушателей,
но не смог увидеть результаты курирования. Напишите отчет о своей работе
куратора с указанием всех сервисов, которые используются для
курирования. Отчет должен быть демонстрацией Вашей работы куратора и
послужить основой демонстрации проекта.
Тема курирования: изначально выбрал "Информационные технологии для анализа качества", но постепенно пришел к теме несколько более широкой "Информационные технологии в управлении качеством". Хотя и новый вариант темы оказался очень узким для большинства сервисов - в поиске практически ничего по полному названию не находил, приходилось либо искать уже конкретные информационные технологии, либо что-нибудь связанное с системами менеджмента качества.
Целевая аудитория: специалисты в области качества, преподаватели и студенты вузов по данному направлению.
За все время обучения создал 24 поста на площадке блога http://www.blogger.com - (http://it-qsa.blogspot.ru).
Вот что по статистике блога:
Основные посты по курсу вот такие (в порядке убывания даты):
1. Blogger - этот блог (основная площадка - http://it-qsa.blogspot.ru) - 24 поста. По теме курирования всего 3 поста, остальные это отчеты по заданиям курса.
2. Twitter - использовал как основную площадку для информирования, но тоже своих твиттов немного (https://twitter.com/_D_I_P_).
3. Scoop.it - (http://www.scoop.it/t/isqm) - сделал подборку по конкретному направлению - PLM-системы поддержки жизненного цикла продукции. Разместил виджет в блоге.
4. Paper.li - (http://paper.li/f-1382454794) - также
сделал газету по теме курирования. Разместил виджет в блоге.
5. RebelMouse - (https://www.rebelmouse.com/_isqm/) - собрал сюда некоторую информацию по теме курирования.
6. DIIGO - (https://www.diigo.com/user/di-panyukov) - здесь все материалы только по заданию, по теме курирования не делал, хотя возможности понравились. Пока ещё не сформирована целевая группа, поэтому в рамках выбранной темы не стал ничего комментировать.
7. Evernote - (https://www.evernote.com/pub/dmitrypanyukov/itinquality) - здесь сделал достаточно объемную подборку литературы из библиотечных систем по теме курирования. Очень полезный сервис. В посте - Открытые образовательные ресурсы по теме курирования кратко отражены результаты поиска, которые сохранены в Evernote.
8. Klout - (http://klout.com/#/_D_I_P_) - оценка выросла с момента регистрации с 12 до 18 (за 2 недели).
9. Google+ - здесь также как в мышке есть все мои посты, но активно не использовал, кругами обменялся только с куратором своей группы.
Также очень понравился сервис Mindmeister, продумал и нарисовал свою персональную учебную среду - http://www.mindmeister.com/ru/350607942/_#slideshow
Если резюмировать, то могу сказать, что узнал много новых сервисов, которые бы сам вряд ли сходу смог бы найти. Некоторые из них очень понравились (Twitter, Evernote, RebelMouse, DIIGO, Klout) и стали основными инструментами. Другие инструменты скорее для поддержки основных - Scoop.it, Paper.li и похожие.
Весьма полезным считаю оформление результатов обучения в виде блога - это и полезный опыт для меня (блогами не увлекался никогда, хотя с компьютером и интернетом давно плотно знаком и работаю) и в рамках курса очень удобный способ сформировать листинг результатов изучения конкретной темы, да и просто интересно.
Курс интересный и полезный для меня - спасибо автору, кураторам и активным участникам!
Непосредственно курированием все же планирую заняться чуть позже, когда в рамках работы над диссертацией запланирован этап обсуждения и распространения информации. Материала нашел довольно много по теме курирования, уже систематизировал в статье, но пока не опубликовал в журнале. После публикации можно будет формировать блог и начинать курирование.
Тема курирования: изначально выбрал "Информационные технологии для анализа качества", но постепенно пришел к теме несколько более широкой "Информационные технологии в управлении качеством". Хотя и новый вариант темы оказался очень узким для большинства сервисов - в поиске практически ничего по полному названию не находил, приходилось либо искать уже конкретные информационные технологии, либо что-нибудь связанное с системами менеджмента качества.
Целевая аудитория: специалисты в области качества, преподаватели и студенты вузов по данному направлению.
За все время обучения создал 24 поста на площадке блога http://www.blogger.com - (http://it-qsa.blogspot.ru).
Вот что по статистике блога:
Основные посты по курсу вот такие (в порядке убывания даты):
- Знакомство с Pearltrees
- Знакомство с сервисом klout.com
- План отчета по курируемому направлению
- Куратор содержания - итоги пятой недели
- Видео фрагмент курируемого направления
- Агрегаторы сайтов и блогов
- Сервис Pinterest
- Моя персональная учебная среда
- Куратор содержания - итоги четвертой недели
- Работа с журналами, входящими в наукометрические б...
- Работа с DIIGO
- Куратор содержания - итоги третьей недели
- Работа с библиотечными ресурсами по теме "Информац...
- EverNote - знакомство
- Куратор содержания - итоги второй недели
- Открытые образовательные ресурсы по теме курирован...
- Кураторство содержания - что это для меня?
- С чего начался курс - вот с этого
- Газета по теме "Информационные технологии в област...
- Twitter, IT и качество...
- Blogger
- Scoop.it
- Paper.li
- RebelMouse
- DIIGO
- Evernote
- Klout
- Google+
1. Blogger - этот блог (основная площадка - http://it-qsa.blogspot.ru) - 24 поста. По теме курирования всего 3 поста, остальные это отчеты по заданиям курса.
2. Twitter - использовал как основную площадку для информирования, но тоже своих твиттов немного (https://twitter.com/_D_I_P_).
3. Scoop.it - (http://www.scoop.it/t/isqm) - сделал подборку по конкретному направлению - PLM-системы поддержки жизненного цикла продукции. Разместил виджет в блоге.
4. Paper.li - (http://paper.li/f-1382454794) - также
сделал газету по теме курирования. Разместил виджет в блоге.
5. RebelMouse - (https://www.rebelmouse.com/_isqm/) - собрал сюда некоторую информацию по теме курирования.
6. DIIGO - (https://www.diigo.com/user/di-panyukov) - здесь все материалы только по заданию, по теме курирования не делал, хотя возможности понравились. Пока ещё не сформирована целевая группа, поэтому в рамках выбранной темы не стал ничего комментировать.
7. Evernote - (https://www.evernote.com/pub/dmitrypanyukov/itinquality) - здесь сделал достаточно объемную подборку литературы из библиотечных систем по теме курирования. Очень полезный сервис. В посте - Открытые образовательные ресурсы по теме курирования кратко отражены результаты поиска, которые сохранены в Evernote.
8. Klout - (http://klout.com/#/_D_I_P_) - оценка выросла с момента регистрации с 12 до 18 (за 2 недели).
9. Google+ - здесь также как в мышке есть все мои посты, но активно не использовал, кругами обменялся только с куратором своей группы.
Также очень понравился сервис Mindmeister, продумал и нарисовал свою персональную учебную среду - http://www.mindmeister.com/ru/350607942/_#slideshow
Если резюмировать, то могу сказать, что узнал много новых сервисов, которые бы сам вряд ли сходу смог бы найти. Некоторые из них очень понравились (Twitter, Evernote, RebelMouse, DIIGO, Klout) и стали основными инструментами. Другие инструменты скорее для поддержки основных - Scoop.it, Paper.li и похожие.
Весьма полезным считаю оформление результатов обучения в виде блога - это и полезный опыт для меня (блогами не увлекался никогда, хотя с компьютером и интернетом давно плотно знаком и работаю) и в рамках курса очень удобный способ сформировать листинг результатов изучения конкретной темы, да и просто интересно.
Курс интересный и полезный для меня - спасибо автору, кураторам и активным участникам!
Непосредственно курированием все же планирую заняться чуть позже, когда в рамках работы над диссертацией запланирован этап обсуждения и распространения информации. Материала нашел довольно много по теме курирования, уже систематизировал в статье, но пока не опубликовал в журнале. После публикации можно будет формировать блог и начинать курирование.
Комментариев нет:
Отправить комментарий